«Сельская честь» 28.04.2016

Просто уму непостижимо! Из спектакля в спектакль в зале народу меньше, чем на сцене и в оркестре, но тем не менее «Сельская честь» продолжает регулярно появляться в афише, а администрация театра не прилагает ни малейших усилий для популяризации этой оперы. На сайте театра, кроме красочной афиши, информации о спектакле нет. Несколько маловыразительных фотографий (разумеется, без имен исполнителей) можно отыскать, если знать, что фотогалерея упрятана в разделе «Медиа» (любопытно, все ли посетители в курсе, что означает это название и что под ним скрывается). Ну не будет случайный человек рыться в Интернете, отыскивая информацию о незнакомом названии в репертуаре! Его надо заинтересовать, заинтриговать! А в этот раз даже большую афишу на здании театра не удосужились повесить, несмотря на участие в спектакле приглашенной солистки. Вступительного слова тоже не было, а наспех распечатанные и криво нарезанные листочки с биографической справкой о гостье немногочисленным зрителям раздавали на входе в театр (на всех их, несмотря на мизерное количество публики, кстати, не хватило). И дело даже не в уровне приглашенной солистки (хотя при наличии в труппе двух исполнительниц партии Сантуццы это приглашение и вызвало у меня немалое изумление и даже отчасти понимание отсутствия информации о ее предстоящем выступлении в нашем театре), а в системном подходе к рекламе этого спектакля. Будет очень жаль, если мы лишимся возможности слушать эту прекрасную музыку только потому, что театру недосуг провести рекламную кампанию!

         Искренняя благодарность всем участникам спектакля! Работать при пустом зале с такой самоотдачей, думаю, очень непросто.

«Сельская честь» 28.04.2016: 2 комментария

  1. 90% опер проходит при пустом зале. Сделать рекламу одной или даже всем операм репертуара не спасет ситуацию.
    Нужен системный подход:
    1) Достойная зарплата работникам театра. Это лучший регулятор голоса, танца и музыки, .
    2) Сделать единую стоимость билетов или низкий градиент цен на все места зала.
    3) Вести «вербовку» зрителей не на улице, торговых центрах и т.д., а в учебных заведениях (здесь я хочу сказать, что первым делом надо бороться за молодого зрителя).
    Приучить человека к искусcтву в 30-.. лет очень сложно. В таком возрасте большинство обрастает житейскими, кармическими и др. проблемами. Молодеж более подвижна, особенно в период «романтизма».
    Предложи ей нужный продукт и она на веки твоя.
    Для начала, приобщите музыкальное училище, которое, в большинстве, игнорирует театр. Для них это не допустимо.
    4) Нужный продукт.
    Зритель первый раз в жизни пришел на оперу. Если эта опера будет- Травиата, Князь Игорь, Борис Годунов- это будет первая и последняя опера для большинства.
    Нужна составляющая, которая всегда привлекала людей. Это легкий намек на секс, страсть, отношение между мужчиной и женщиной. Этот намек должен быть современный, а не средневековый.
    Хорошо подходит местная Кармина Бурана. Но, первые три составляющие, особенно п.3, привело сегодня (как и обычно) мало людей. Уверен, многие бы влюбленные пары, провели бы 11.05.16 на этом представлении, если бы знали что их ждет.

    Скажите: «Опера — это академическое искусcтво», а не трали-вали. Да, и будите правы. Между трали-вали и надо ставить классические шедевры для приобщенного зрителя.

    Вот и все составляющие успеха

  2. Странно только,что эту оперу ,несмотря на малое количество зрителей,все же ставят в афишу.
    А отсутствие «Иоланты» ,Богемы » и «Трубадура»,к примеру, объясняют малой посещаемостью…

Обсуждение закрыто.